Эллард

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Связь с АМС

Сообщений 241 страница 270 из 551

1

Уважаемые пиарщики!

В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.

0

241

Благодарю, приступаю к анкете.)

0

242

Гостья, вдохновения Вам :3

0

243

Прочел пункты анкеты, и задумался в какой организации должен состоять мой герой? По своей биографии после того как он вырос и покинул воспитавшего его человека он э... бомжует. В смысле странствует по свету в поисках мага который сумеет освободить его от проклятья. Чем зарабатывает себе на жизнь? Ну... наемник. (Да, я знаю насколько это "оригинально"). Поэтому, приходя в новый город, он обычно становится вышибалой при тавернах.
Так что в разделе организации можно поставить прочерк?

0

244

Икс, Добрый день!

◈ Заполняя данный пункт, стоит ознакомиться с темой уже существующих в Элларде организаций;

Если вы об этом пункте, то просто ничего не пишите)

0

245

Мне не совсем понятно с навыками и специализациями. Мой персонаж - дракон. Ему 230 лет.
Значит в пункте навыки и способности я должен написать:

Мечник (средняя ступень) владение двуручным мечом.
А как насчет его драконьих способностей? Ментальный блок и прочее?

0

246

Эдриан Кейн, расовые способности персонажа вроде ментального блока и спонтанной магии указывать в анкете не надо. Они идут по умолчанию. А вот владение мечом указать надо в боевых способностях. Двуручное оружие - уровень навыка. Специализация по желанию.

0

247

Владение луком, кинжалом это уже отдельные боевые навыки, и мой герой не может ими обладать, верно?

0

248

Эдриан Кейн, да, это отдельные боевые навыки (стрелковое и клинковое одноручное оружие). Вы можете взять их на низком уровне, объяснив в биографии, где им обучились. Всего персонаж может иметь не более 5 боевых навыков вне зависимости от их уровня развития.

0

249

Тут существует система прокачки? Я не заметил.

0

250

Эдриан Кейн, Добрый вечер)
Система прокачки следующая: от неофита до адепта навык можно развивать посредством фб отыгрышей. А уже с адепта до мастера, только пройдя цепочку квестов.

0

251

То есть надо обращаться к администрации чтобы твой уровень повысили? Это как? Начислением балов? (На разных играх все по разному). И из чего складываются эти начисления? Из размера поста, или чего-то еще.
Надо ли в игре применять дайсы?
Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?

Отредактировано Эдриан Кейн (2017-02-23 21:28:04)

0

252

Эдриан Кейн написал(а):

То есть надо обращаться к администрации чтобы твой уровень повысили?

Когда вы отыграли фб и\или прошли цепочку квестов, в ходе которых приобрели новый навык или повысили уровень уже существующего, вы оставляете заявку здесь. АМС в соответствии с ней вносят изменения в вашу анкету.

Эдриан Кейн написал(а):

Это как? Начислением балов? (На разных играх все по разному). И из чего складываются эти начисления? Из размера поста, или чего-то еще.

Нет никаких начислений, вы просто отыгрываете сюжет\принимаете участие в квесте и подаете заявку. АМС проверяют, действительно ли ГМ позволил вам повысить уровень\взять новый навык или посвящен ли фб прокачке навыка, а затем добавляют вам новый навык\поднимают уровень.

Эдриан Кейн написал(а):

Надо ли в игре применять дайсы?

Нет, не надо. Они нужны только для квеста "Трудно Быть "Богом".

Эдриан Кейн написал(а):

Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?

Не понял, что вы имели в виду.

0

253

Эдриан Кейн написал(а):

Где прописаны уровни навыков? Или мне просто ставить: высокий, средний. низкий?

Добрый вечер!
Присоединюсь к ответу Аммирай.
О том, какие навыки какого уровня Вы можете иметь при регистрации, указано в шаблоне анкеты:

Развернуть

◈ Боевые навыки (включая магические): наличие на старте высшей ступени любого боевого или магического навыка доступно лишь ключевым персонажам и некоторым акционным. Персонажи возрастом более 200 лет для представителей Бессмертных рас и 25 для людей могут претендовать на наличие одного навыка средней ступени (без учета различных расовых бонусов) и одну специализацию; персонажи от 300 (35) лет и старше могут претендовать на два навыка средней ступени и одну специализацию; персонажи от 500 (50) лет могут претендовать на три навыка средней ступени и одну специализацию. Боевыми навыками являются: магия (некромантия и жреческая магия в том числе), телепатия, фехтование, стрельба, владение древковым, дробящим, двуручным и т.д. оружием. Под специализацией понимается более узкое направление развития в каком-либо из боевых навыков: например, вид предпочитаемого оружия (полуторник, топор, цеп и т.д), стихия, в заклинаниях которой наиболее силен Ваш персонаж (теург, пиромант и т.д.), а также некоторые уникальные способности, как телекинез, ясновидение, дар сновидца или медиума. Всего персонаж может обладать не более, чем 5 боевыми/магическими навыками.

Об уровнях магических навыков можно почитать здесь. Также в расах указывается, какие навыки имеются у данной расы и в каком возрасте доступен следующий уровень. Я так понимаю, Вас интересуют драконы – ссылка. Доступные магические навыки указаны в "Особенностях" расы.

0

254

Здравствуйте. Наконец-то появилась ролевая, покрывающая стандарты классического фентези и не превращающая, скажем, вампиров в темноволосых красавиц и красавцев с взглядом томным и горящим. Я просто не имею права не попытаться найти места в столь чудесном мире. Но так как я человек не шибко внимательный, некоторые аспекты, если позволите, хотелось бы выяснить у Администрации.
1) Скажите, личи доступны для регистрации? Есть ли для...подобных существ сюжетные ветви и роли?
2) Как давно начали появляться личи? Какие социальные роли в культах или даже организациях они могут приобрести?
3) Личефикация сильно вредит душевному состоянию и разуму? Имеется в виду то, что при любом раскладе личи - это безумно разумные, лишенные всякой душевной рациональности мертвецы, ненавидящие жизнь и все ей сопутствующее? Я, конечно, не претендую (и вовсе не желаю претендовать) на обнимашки с единорогами, но понеужто высшая нежить не может быть нейтральной и существовать по принципу "я - тебе, ты - мне"? Обязательны деструктивное мышление и желание откушать живой силы из этих милых колосящихся травок?
4) Способна ли высшая нежить временно подавлять свою губительную ауру для сотрудничества с живыми созданиями и укрывательства своей чудесной сущности в окружении враждебном, коллективе агрессивном?
Прошу простить за сумбур в мыслях. Наткнулся на Вашу ролевую в восторге неожиданности, отчего потерял суть вразумительных умозаключений.

0

255

Доброго времени суток, скажите, такая внешность, как Yorha no.2 type B из NieR Automata впишется в реалии мира?
Или, пока анкета не начата, лучше сразу подобрать другу внешность?
Пример, увы, скинуть не могу. Так-как ссылки добавлять запрещено гостям

0

256

И, наверное, АМС, можно сразу просить ссылку на связь, чтобы согласовывать некоторые моменты анкеты? Желательно ВК, в скайпах и прочем меня нет

0

257

Холодный, доброго времени суток!

Холодный написал(а):

1) Скажите, личи доступны для регистрации? Есть ли для...подобных существ сюжетные ветви и роли?

Да, личи доступны для регистрации. Как таковой острой нужды в сюжете в них нет, но есть смысл обратиться к Клаутсторфу. Думаю, он смог бы найти еще одному личу достойное место в процессе "очищения мира от живых".

Холодный написал(а):

2) Как давно начали появляться личи? Какие социальные роли в культах или даже организациях они могут приобрести?

Достаточно давно. Во второй половине Темной Эпохи некоторые жрецы и некроманты могли пытаться провести ритуал обращения в лича. Ранее личи вполне могли иметь свое определенное место в культах некоторых богов (Кирно, Элорн, Ситас, например), являясь высшими жрецами/жрицами своих богов. Сейчас подобное может иметь место разве что в Альдане. Наши эльфы ничего не имеют против личей, некромантов и некромантии в целом, пока те создают проблемы другим. Собственно, тогда лич мог быть как-либо причастен к ордену Смотрящих.

Холодный написал(а):

3) Личефикация сильно вредит душевному состоянию и разуму?

До определенного момента желание "кушать" и ломать живых вполне контролируемо. Лич может придерживаться относительно нейтральной позиции из личных убеждений (все же после обращения он сохраняет свою личность, пускай и она несколько... искажается) и здравого смысла. Впрочем, частое общение с живыми ему удовольствия приносить скорее всего не будет т.к. определенный соблазн "покушать" жизненной силы останется, да и не всякое живое существо положительно будет реагировать на лича.

Холодный написал(а):

4) Способна ли высшая нежить временно подавлять свою губительную ауру для сотрудничества с живыми созданиями и укрывательства своей чудесной сущности в окружении враждебном, коллективе агрессивном?

Думаю, опытные личи (а у нас они все относительно опытны по умолчанию, ибо возраст для них от 500 лет) в состоянии уменьшать радиус (хотя бы в половину) своей губительной ауры посредством концентрации. В принципе, лич - это довольно могущественный маг и некромант в прошлом. Он вполне может накладывать на себя или на окружающих и заклятия, которые будут служить защитой от его ауры или же смастерить какой артефакт, блокирующий его ауру на какое-то время и после требующий обновления заклятия.

Вопрошаю, доброго времени суток!

Вопрошаю написал(а):

Доброго времени суток, скажите, такая внешность, как Yorha no.2 type B из NieR Automata впишется в реалии мира?

Да, вполне, подобная внешность может иметь быть. Другое дело, что у нас запрещены аниме-аватары. Если Вы сможете найти арт с этим же персонажем, но в иной стилистике, то проблем относительно внешности не будет.

И снова вопрошаю написал(а):

И, наверное, АМС, можно сразу просить ссылку на связь, чтобы согласовывать некоторые моменты анкеты?

В таблице, во вкладке АМС указаны контакты всего админ. состава. Можете обратиться ко мне, Ринари или Аммираю через ВК.

0

258

Эссимар
Благодарю за ответы, мессир.
Меня достаточно сильно заинтересовало членство в организации Смотрящих. Это напоминает мне сущность баэлорнов - "светлых" эльфийских личей из вскормившей многих ролевиков вселенной D&D. Да и думается мне, что стать членом существующей организации уже достаточно удобный момент и для реализации персонажа, и для работы с Мастером (вводить окололесного мага-отшельника не всегда выгодно). К кому мне стоит заглянуть за парт-билетом и деталями возможного концепта?

0

259

Холодный, пожалуйста :3
Представителей Смотрящих в игре еще нет, но Вы можете обратиться к любому из АМС или к составителю акции на действующего предводителя Смотрящих: Аммираю. Контакты (в том числе и Аммирая) указаны в таблице, во вкладке АМС.

0

260

Эссимар,
Благодарю, досточтимый Драконорожденный.

0

261

Доброго времени суток
К кому надлежит обратиться с вопросами касаемо Сигиона, князя Алании?

0

262

Цверг, доброго времени суток. Можно и ко мне :3
Контакты указаны в таблице во вкладке АМС.

0

263

Эссимар, вопрос запоздалый, но вcе же:
Предпочтительнее ВК или ICQ?

0

264

Цверг, без особой разницы, но лучше все же ВК :3

0

265

Здравствуйте.
Возник вопрос по поводу Вампиров. Интересуют в первую очередь Первородные.
1. Могут ли эти существа владеть магией, а если быть точнее некромантией?
2. Возможен ли концепт Вампира-Пирата?
Левый вопрос.
3. Возможны ли заклинания\артефакты, способные продолжительное время действовать и изменять погоду? Если быть точнее, наводить штормовые тучи в определенной области или над определенным объектом.
4. Возможны ли заклинания\артефакты, способные создавать иллюзии?
А если кратко, то меня интересует концепт персонажа некроманта-пирата и собственно "Корабль призрак", но так, что бы они имели способность скрываться среди обычных людей и кораблей.

0

266

Добрый вечер!

Илай написал(а):

1. Могут ли эти существа владеть магией, а если быть точнее некромантией?

Да, Первородный может владеть магией (в том числе и некромантией) если до обращения у него были магические способности.

Илай написал(а):

2. Возможен ли концепт Вампира-Пирата?

Возможен, если вампир сможет ужиться с командой и не съесть её или если команда состоит из нежити. Но, я бы советовал при таком концепте взять перевертыша или оборотня. У них нет ауры страха, да и живых они "не кушают".

Илай написал(а):

3. Возможны ли заклинания\артефакты, способные продолжительное время действовать и изменять погоду? Если быть точнее, наводить штормовые тучи в определенной области или над определенным объектом.

Да, могут, но в лучшем случае для этого нужен высший навык магии и синий\фиолетовый артефакт. На старте дается только зелёный.

Илай написал(а):

4. Возможны ли заклинания\артефакты, способные создавать иллюзии?

Да, возможны :З

0

267

Аммирай, спасибо за ответ. Меня интересует именно "Корабль призрак", так что команда само собой не совсем живая. Да и вампир интереснее, поэтому хотелось бы именно эту расу.
Еще вопросы.
А есть ли способ скрывать эту ауру?
Добыть подобный артефакт можно в ходе игры или флешбеках? Если Флешбек, то могу ли я наперед прописать его, а потом отыграть это?
Может ли сам корабль стать артефактом?

0

268

Всегда пожалуйста)

Илай написал(а):

А есть ли способ скрывать эту ауру?

Да, например, артефакт.

Илай написал(а):

Добыть подобный артефакт можно в ходе игры или флешбеках? Если Флешбек, то могу ли я наперед прописать его, а потом отыграть это?

Если артефакт будет скрывать ауру на 2-3 часа, при возрасте вампира в 300-500 лет, то можете взять просто прописать его в своей анкете. Более сильный же можно получить только после выполнения цепочки квестов. Запись "наперед" запрещена.

Илай написал(а):

Может ли сам корабль стать артефактом?

Да, но только фиолетовым, стало быть, самым сильным в классификации.  Есть небольшой шанс получить такой пройдя цепочку квестов, но количество фиолетовых артефактов будет сильно ограничиваться со стороны АМС, так что никаких гарантий нет.

0

269

Аммирай написал(а):

Если артефакт будет скрывать ауру на 2-3 часа, при возрасте вампира в 300-500 лет, то можете взять просто прописать его в своей анкете. Более сильный же можно получить только после выполнения цепочки квестов. Запись "наперед" запрещена.

А если возраст больше?

0

270

Илай написал(а):

А если возраст больше?

Артефакт будет действовать ещё меньше по времени.

0


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC