Эллард

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Связь с АМС

Сообщений 61 страница 90 из 551

1

Уважаемые пиарщики!

В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.

0

61

Тайлард написал(а):

Так гномам и людям с севера Вольных Земель прекрасно подойдут скандинавские или германские имена, южанам итальянские или испанские, а жителям Свободных Городов кельтские или опять же германские. Эльфам подойдут имена на квенья или синдарине, а эллардские орки предпочитают давать имена детям, исходя из названий животных, растений или природных явлений.

По поводу ундин. Поскольку их культура не очебн подробно описана, мне бы хотелось предложить давать близкие к японским имена этому народу. Посколько они держаться достаточно обособлено, да и в принципе, на мой взгляд, похожи устоями на Страну Восходящего солнца)

0

62

Кэт Соло, думаю, такое вполне возможно и будет добавлено в пояснение шаблона анкеты.

0

63

Доброго времени суток. Можно попросить забронировать (АДРИАН | СТАРШИЙ ЧАРОДЕЙ АВАРСКОГО КРУГА) дней на 5?

0

64

Астэрис, добра! Да, конечно можно. Роль будет забронирована до конца след. недели. Т.е. до 19.02.17.

0

65

Уважаемые, прошу забронировать роль на этого вот товарища: Тракс.
Максимальный срок. Спасибо.

Отредактировано Стервятник (2017-02-12 21:25:48)

0

66

Стервятник, тоже до 19.02.17 забронирован.
Пожалуйста :3

0

67

Эссимар написал(а):

Пожалуйста :3

Писал уже. Основная анкета продумывается, но не хочется долго мозолить глаза отсутствием доступа в игру (-:

0

68

Добрый вечер!
Весьма заинтересовал ваш форум, однако среди акционных анкет ни один персонаж, увы, не приглянулся.
Скажите пожалуйста, допускаются ли в игру существа сродни духам-помощникам, фамильярам или хранителям?

0

69

Яшна, доброго времени суток!

Яшна написал(а):

Скажите пожалуйста, допускаются ли в игру существа сродни духам-помощникам, фамильярам или хранителям?

Подобных фамильяров у нас не предусмотрено, кроме королевских Хранителей, которые присутствуют в игре исключительно как НПС, подконтрольные хозяевам-игрокам и GM. Однако нечто подобное могут изобразить из себя некоторые существа из Бестиария, входящие в раздел "Элементали", оказавшись в услужении достаточно сильных магов, жрецов или друидов. Впрочем, могут возникнуть определенные трудности с поиском "хозяина" для такого духа. Можете написать в тему предложений от гостей заявку на поиск постоянного-соигрока хозяина. Возможно, кто-то из действующих игроков или других гостей откликнется.

0

70

Эссимар,
Благодарю за подсказку :)
И еще один вопрос: возможен ли относительно независимый персонаж такого рода? То есть скажем, Тень или джинн, в один прекрасный день освободившаяся от связи с прежним хозяином, но по тем или иным причинам не спешащая возвращаться на домашний план?

Отредактировано Яшна (2017-02-12 22:42:48)

0

71

Яшна, судя по написанному в бестиарии, могу сказать с уверенностью, что такие существа как тени или же джинны - это только контролируемые НПС, но не игровые персонажи.

0

72

Яшна, тени и джины для отыгрыша недоступны, они лишь могут быть питомцами магов или попасть под их контроль. У существ доступных для создания игрового персонажа указано "доступны для игры" и для них Эллард и является родным планом, они своего рода воплощения его определенных природных сил.
Но да, персонаж-элементаль может освободиться от хозяина и продолжить самостоятельное существование :3

0

73

Я тут писал анкету на орка-объединителя земель русских и внезапно решил, что мне нужно спросить кое-что важное.

Персонаж планируется как один из лидеров воссозданной орко-зверолюдкой Орды. Так как нигде вообще не прописаны организации, кланы и племена орков, равно как и зверолюдов, то я должен спросить: необходимо ли мне орду регистрировать в качестве организации?
Вопрос больше в том, нужно ли глобальное описание делать на старте или этим можно заняться после приема анкеты?

0

74

Здравствуйте! Хотелось бы занять роль Аэльлу, из акционных персонажей. Что для этого надо сделать?

0

75

Ордас, доброго времени суток! На данный момент объединять орков-зверолюдов только планируется в ходе самой игры. Т.е. на старте как таковой орды не будет, по умолчанию племена разрознены, но могут существовать небольшие объединения из 2-3 кланов. Потому никак прописывать орду пока не имеет смысла, лишь писать анкету на персонажа, которым Вы желаете попробовать себя в роли одного из инициаторов создания орды. Также есть уже зарегистрировавшийся (но не подавший еще анкеты) участник - Минос, который, насколько мне известно, тоже желал бы принять участие в подобном. Думаю имеет смысл связаться с ним через ЛС, предварительно зарегистрировав аккаунт, или же дождаться его появления в гостевой, обсудив концепты персонажей.


Некто, доброго времени суток! Достаточно было отписаться здесь. Персонаж будет забронирован до 19.02.17.

0

76

Здравствуйте. Приглянулась ролевая, скажите, есть ли на данный момент в игре кто-то из Ордена Крылатых?

0

77

Интер, доброго времени суток! Да, Крылатые на ролевой присутствуют, на данный момент их четверо, по два на каждый из фортов: Закрытая Гавань - Тэлладор, Аксель; Смотровой Утес - Тайлард, Йериварис. Для Крылатых обоих фортов открыты и сюжетные квесты, по одному на форт.

0

78

Доброго времени суток. Очень приглянулась ролевая, хотелось уточнить несколько (то есть достаточно много) вопросов. Итак:

1) Как я понял, персонажи возрастом 100+ лет помнят о Разломе, но лично в гуще событий не были, ибо банально бы померли, так? И если так, то плавно переходим ко второму вопросу.
2) Меня интересует империя Талог. Я понимаю, что по ней мало информации (ее почти нет), но меня интересует возможность создания персонажа гнома из Талога, который был отправлен в качестве какой-то экспедиции на поверхность вместе со своими сородичами, но тут случился этот Разлом, и все пошло по известному направлению. Такое возможно? В качестве обоснуя предполагаю, что Талог тоже участвовал в конфликте, была отправлен отряд (чтобы доставить медикаменты, припасы, амуницию и так далее), но до самых военных действий не дошел, случился Разлом, в итоге новый мир, новая эпоха, дом оказался хрен знает где и им приходится выживать в нынешних условиях.
3) Ну так как я хочу регистрировать гнома, то естественно я прочитал о гномах. И вот, собственно, вопрос. Гномы, как я понял, отличные умельцы, превосходные кузнецы (таложская сталь) и так далее, но как они работают в кузницах, если у них не самые хорошие отношения с жарой? Просто довольно забавно, если самые крутые кузнецы не могут банально долго стоять возле печи, ибо могут свалиться в обморок.
4) Возвращаемся к персонажу, а то есть его истории. Так как дом хрен знает где, дом надо искать, а пока ищешь дом, надо себя кормить. И вот вопрос: как дела с наукой? Инженерное дело, всякие механизмы и так далее? Просто в соответствующей теме "Магия и Наука" за науку отвечает только алхимия, что оч печально. Или мне надо искать в других темах? Но не это суть, главное, что меня интересует, возможны ли в этом мире механизмы часов? Можно ли создать музыкальную шкатулку (естественно не магическим путем, все своими руками)? То есть гномы по идее могли бы додуматься до таких забавных штучек или все же нет?
5) Так, среди гномов есть так называемые Пожиратели Магии. Они в игру принимаются, или это участь привилегированных неписей, которые нужны ГМу? Если да, то меня интересует, как Пожиратель Магии осваивает свои силы, какая у него аура, как ауры других сущностей на него действует (а то я прочитал, что и помереть от чужой "яркой" ауры можно)?
6) Насколько целесообразен вообще такой персонаж? Ну, то есть гном, который создает игрушки, знает кузнечное дело (секреты таложской стали, конечно, ему неизвестны, сойдемся на том, что папочка не передал любимому сыну знания) и который ищет путь домой? Даже не сколько путь, а какие-то упоминания о том, что вообще лежит за пределами мира? Естественно, за такие знания он готов идти по трупам жалких людишек ну или эльфов. Ибо цель оправдывает средства. Или все же регистрировать орка, который решит помочь создавать орду? (Оба персонажа одинаковы интересны, но тут уже вопрос к администрации, какой из персонажей будет более подходящим для мира, вот. Все же не хочется создать персонажа, а потом куковать на дереве, ибо тяжко будет пристроить в игру, вот. И если все же это орк, то готовьтесь к другим вопросам х))

А, и да. Возможно, моя лексика может показаться несколько резкой, но уверяю, мне просто привычно так писать. Вот)

0

79

Гномья игрушка, добра!

Гномья игрушка написал(а):

1) Как я понял, персонажи возрастом 100+ лет помнят о Разломе, но лично в гуще событий не были, ибо банально бы померли, так? И если так, то плавно переходим ко второму вопросу.

Да, верно, персонажи этого возраста точно помнят о Расколе, и да, подавляющее большинство из них не находилось в его эпицентре.

Гномья игрушка написал(а):

2) Меня интересует империя Талог. Я понимаю, что по ней мало информации (ее почти нет), но меня интересует возможность создания персонажа гнома из Талога, который был отправлен в качестве какой-то экспедиции на поверхность вместе со своими сородичами, но тут случился этот Разлом, и все пошло по известному направлению. Такое возможно?

Да, это вполне возможно. И вариант с экспедицией вполне жизнеспособен.

Гномья игрушка написал(а):

3) Ну так как я хочу регистрировать гнома, то естественно я прочитал о гномах. И вот, собственно, вопрос. Гномы, как я понял, отличные умельцы, превосходные кузнецы (таложская сталь) и так далее, но как они работают в кузницах, если у них не самые хорошие отношения с жарой? Просто довольно забавно, если самые крутые кузнецы не могут банально долго стоять возле печи, ибо могут свалиться в обморок.

Как ни странно, люди тоже в большинстве своем плохо переносят жару около 30-40 градусов и выше, нередко падая в обмороки, теряя ориентацию в пространстве и т.д, но при том занимались и занимаются примерно все тем же, контактируя с подобными температурами. Думаю, тут такая же штука, да и гномы куда более изобретательны, нежели люди в отношении создания различных устройств, механизмов и систем. Как мне кажется, они вполне могли создать для себя относительно комфортабельные условия работы :3

Гномья игрушка написал(а):

5) Так, среди гномов есть так называемые Пожиратели Магии. Они в игру принимаются, или это участь привилегированных неписей, которые нужны ГМу? Если да, то меня интересует, как Пожиратель Магии осваивает свои силы, какая у него аура, как ауры других сущностей на него действует (а то я прочитал, что и помереть от чужой "яркой" ауры можно)?

Да, такие персонажи на данный момент принимаются в игру. В отношении процесса обучения варианта два: 1) нашел себе подобного, он так или иначе согласился научить менее опытного собрата контролировать свои способности, поделился личным опытом, так сказать; 2) с годами осваивал способности самостоятельно, пытаясь влиять на свое антимагическое поле посредством силы воли и т.д., обучаясь разбивать "вязь" заклятия.
Ауру такого существа вполне можно отнести к ярким, присутствие рядом с Пожирателем не смертельно даже для элементалей, однако крайне неприятно и болезненно. Элементали, маги и магические будут существа испытывать дискомфорт, при близком контакте (в пределах 2-5 метров) их способности могут оказаться заблокированы. Магические предметы и артефакты при длительном контакте будут временно лишаться своих сил, некоторые (из разряда слабых) и вовсе портиться при усилии достаточно взрослого и умелого Пожирателя. При написании анкеты способность "Пожиратель Магии" пойдет в слот специализации.

Гномья игрушка написал(а):

Но не это суть, главное, что меня интересует, возможны ли в этом мире механизмы часов? Можно ли создать музыкальную шкатулку (естественно не магическим путем, все своими руками)? То есть гномы по идее могли бы додуматься до таких забавных штучек или все же нет?

Гномы Талога вполне могли собрать и механизм часов, однако подобные "штучки" будут на поверхности за большую редкость и даже эксклюзив, музыкальные шкатулки и тому подобные мелочи вполне могут иметь место быть.

Гномья игрушка написал(а):

6) Насколько целесообразен вообще такой персонаж?

Собственно, вопрос скорее заключается в том, что Вы хотите получить от игры первым персонажем. Мне лично кажется персонаж-гном, описанный Вами, более универсальным в плане поиска игр, он может уже сейчас вписаться практически в любой квест, вопрос только как это все представить. Впрочем, поиском игр и определением участи своего персонажа Вам первое время придется заниматься по большей части самостоятельно.
Что до персонажа-орка, задействованного в сюжете воссоединения племен и создания Орды... возможностей играть абсолютно со всеми и быстро находить соигроков на "фановые" эпизоды будет очевидно куда меньше, однако Ваше присутствие в роли орка и игра дадут возможность GM запустить не только новую сюжетную линию в локационной игре, но и обеспечить игрой сразу куда большее кол-во игроков, тема орков и сбора Орды, последнее время довольно актуальна. По крайней мере в рамках гостевой :3

0

80

Так, во многом разобрался. Другие вопросы будут по мере составления анкеты. Думаю, все же гнома возьму, он и правда наиболее универсальный. А при желании, можно будет и в квесте с орками поучаствовать.
Но сейчас меня интересует один важный вопрос. Я все еще не знаю, как ауры других существ будет действовать на Пожирателя, и будут ли действовать вообще? И будет ли он чувствовать (видеть?) ауры других существ?
Про артефакты полезная информация. Я так понял, что мне артефакты регистрировать смысла нет, ибо фактически они будут одноразовыми с маленьким сроком годности)
И спасибо за ответы, да)

0

81

Ордас написал(а):

Я тут писал анкету на орка-объединителя земель русских и внезапно решил, что мне нужно спросить кое-что важное.

Здравия желаю. По сути, нас уже трое.
Товарищ Друккарг намерен стать шаманом-объединителем.
Вы, как полагаю, вождем-объединителем.
А я намерен быть кем-то рангом пониже, но так же важным. Каким-нибудь генералом. Либо орком, либо зверолюдом.
Мы с Друккаргом решили начинать раздельно, а уже в игре найти друг-друга. Ибо так, полагаю, будет сподручнее.
Предлагаю и вам такой вариант. Пара-тройка племён под вашим началом, пара-тройка под началом Друккарга. Что-нибудь ещё и от меня. А по мере игры уже в силу характеров персонажей порешаем, кто из равных будет самым ровным.
С другой стороны, я вовсе не против нам таки контактировать ещё до начала игры, но это вызовет некоторые проблемы с синхронизацией наших историй и амбиций.
Я, скорее всего, анкету допишу уже на этой неделе, Друккарг, кажется, чуточку позднее.
Как-то так.

0

82

Значит цвет волос не критичен? Хорошо, придержите его тогда на пару дней)

0

83

Гномья игрушка написал(а):

Я все еще не знаю, как ауры других существ будет действовать на Пожирателя, и будут ли действовать вообще? И будет ли он чувствовать (видеть?) ауры других существ?

Думаю, тут будет такой трюк: если Пожиратель старше, сильнее, опытнее, антимагическое поле станет глушить и подавлять чужую ауру непосредственно при столкновении их "границ", если расклад не в пользу Пожирателя (в разнице возраста больше 200-300 лет, например), то он все же будет попадать под эффект чужой ауры, пускай и ослабленный. Собственно, при встрече антимага и существа с яркой аурой будет происходить эдакий конфликт их аур. В ближайшее время в матчасти появятся дополнения относительно антиагии и "Пожирателей Магии".
Торвальд, да, не критичен. Бронь будет выставлена до 19.02.17.

0

84

Так, у меня теперь другого рода вопрос. Скажите, а вы сильно бьете ругаете за задержку постов? Потому что я человек иногда такой, что могу строчить, строчить, а потом сникнуть.

0

85

Интер, добрый день!
Никаких штрафов за задержку постов не выписываем, больно не бьем, немножечко можем потолкать и дать единорожьего волшебного вдохновения (:
Самое главное – не пропадать без предупреждения и с уважением относиться в таком случае к соигрокам. То есть обязательно нужно предупредить Вашего соигрока(-ов)/GM, если не укладываетесь в указанный в правилах срок (5 дней) для написания поста. Там уже можно обсудить варианты, например, просто пропустить Вашу очередь, если в отыгрыше несколько игроков, или вывести Вашего персонажа из данного отыгрыша при помощи обращения к GM.

0

86

Ильнатари, благодарю. Буду думать. надеюсь, надумаю и напишу. Уж больно вы мне нравитесь.

0

87

Интер, будем Вас ждать (:

0

88

Скажите, а в Орден Крылатых принимаются только персонажи по акции или нет? Засматриваюсь пока что на Валириссу.

0

89

Интер, приветствую. Крылатыми могут быть и авторские персонажи, однако Ваш персонаж должен быть принятым в орден до Раскола, ибо после него пополнения в рядах орденцев не было.

0

90

Добра еще раз! И вновь вопрос про Пожирателей) Так вот, может ли достаточно умелый антимаг скрывать то, что он антимаг? Так сказать, сужать поле своего влияния до минимума?
И может ли он наделять антимагическими свойствами предметов,которые он касается? Скажем, в клинок, чтобы он легко разрушал барьер мага-защитника? Или в щит, чтобы защититься от заклинания другого мага?)
И еще раз спасибо.

0


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC