Эллард

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Связь с АМС

Сообщений 421 страница 450 из 551

1

Уважаемые пиарщики!

В данной теме можно оставлять запросы на открытие новой темы для рекламы. Форум не заключает партнерства, однако темы старых партнеров будут оставлены, покуда те не запросят в данной теме их закрыть и/или удалить.

0

421

Эссимар, скажите, что касается рыцарства в Вольных Землях... баннереты имеют место быть? То есть рыцари с собственным знаменем. Титул нужен скорее для биографии, чем для самого персонажа.

0

422

Фрида Анри, да, они вполне могут иметь место быть на территории Свободных Городов и Южных Королевств.

0

423

Фрида Анри написал(а):

А может ли персонаж присоединится к Черному Солнцу в процессе игры?

Может, при определенных условиях и, что естественно, по канону организации

0

424

Я точно сегодня-завтра не выдам все, что нужно, поэтому хочу на всякий случай забронировать внешность, чтобы ее вдруг случайным образом кто-то более быстрый с подачей анкет не захватил:
Ice Princess (GhostBlade by wlop)
(в теме внешностей написано, что делать сие нужно тут, в гостевой.)) )

0

425

Марико, этого персонажа уже использует Айзари (орден крылатых). Арт с ней даже в ее анкете. Если вы про персонажа на вашей текущей аватарке.
Сорри (((

Отредактировано Юна (2017-04-02 15:00:21)

0

426

А ну ладно, возьму другого) Спасибо)

0

427

Доброго времени.
Придержите внешность Гаррета Хоука оригинального из Dragon Age, пожалуйста.)

0

428

Здравствуйте.
Будьте добры, придержите внешность Леди Марии из Bloodborne.

+1

429

Марико, насколько помню Айзари не просила внести внешность в список занятых. Можете переговорить с ней на этот счет и решить за кем из Вас эту внешность следует закрепить в итоге.
Сандрис, Теларион, доброго времени суток! Внешности забронированы до 10.04.17.

0

430

Можно, пожалуйста, бронь с Гаррета Хоука снять, а поставить на Кадгара из World of Warcraft? Извиняюсь за такое неудобство, в последний момент решил сменить внешность, но уже окончательно.)
Срок пусть останется тем же.

0

431

Теларион, сделано.

0

432

Добрый день. Я хотел узнать, допустимы ли на вашем форуме иномирцы и если да - как связаться с администрацией.

0

433

Даламар, доброго времени суток. Нет, иномирцы недопустимы.

0

434

Друзья, всем добрый день.

Просьба изменить имя аккаунта на Адрасиэль.

Отредактировано Адра (2017-04-08 11:14:48)

0

435

Адрасиэль, готово.

0

436

Анита Альми, большое спасибо.

0

437

Здравствуйте. Я прочитал "базу знаний", но у меня остались некоторые вопросы.
Уместен ли персонаж с ближневосточным образом (человек)? Чалма, халат, платок на лице, в этом духе. Если да, то какого происхождения и места жительства.
Существуют ли рукотворные магические существа (типа големы)? Я нигде не нашел упоминания о них.
Каким образом происходит создание магических артефактов? Возможно ли создать мага, который бы занимался "зачарованием" различных вещей и свитков?

0

438

Нур, добрый вечер. И так, по порядку:

1. Да, такой персонаж уместен, однако он будет пришельцем из заморских краев. На данный момент игра происходит на западной части Вольных земель - крупного материка. Однако южнее есть еще материк, который, собственно, и носит название Южный. Оттуда вполне мог взяться персонаж описанного Вами происхождения. Единственная загвоздка - морские странствия сейчас в упадке, поэтому оказаться в Вольных землях такой персонаж мог только до Раскола, в силу чего необходимо ознакомиться, во-первых, с этим событием, во-вторых, подогнать возраст. Больших деталей о Южном раскрыть не могу, так как открытие новых земель пока что в планах для будущих квестов в нескором будущем. :)
2. Да, рукотворные магические существа есть, просмотрите внимательнее Бестиарий, там таких полно, например, чародейские птицы.
3. Четких рамок, описывающих процесс создания артефактов нет. Однако это безусловно связано с вливанием магической силы в предмет, черпаемой либо из личных запасов энергии мага, либо из каких-либо источников извне. Всего у персонажа может быть не более 5 артефактов, на старте - не более двух слабых артефактов. Более сильные можно получить только в награду за квест, однако можно создавать слабые артефакты и другим персонажам или себе.

0

439

Нур,
*мимокрокодил*
Если вас заинтересует место мастера по големофикации в нейтральной башне магов без архимага, и вы могли по истории к нам прибыть до раскола, милости просим в Аварский Круг магов.

+1

440

Здравствуйте. Думаю, мой вопрос прозвучит странно, но в силу неудачного опыта за плечами всё же его задам. Имеются ли планы у администрации на Кушарру, или вы позволите двигать персонажа в направлении, выбранном игроком?

0

441

мимик, доброго времени суток! Собственно, да, определенные планы на этого персонаж есть и у АМС, и вполне вероятно у составителя акции. Рано или поздно этому персонажу будет "предложено" стать частью Орды и, вероятно, от игрока на этой роли будут ожидать игры как-либо связанной с этим. В остальном вы вольны вести линию персонажа так, как Вам заблагорассудится, но, разумеется, в соответствии с правилами, матчастью, своей квентой и здравым смыслом.

0

442

Анита Альми,

1. И мой персонаж ничего не знает о своих родных земля, выходит? Вы не хотите делиться информацией о Южном континенте, но позволяете моему персонажу быть. Как поступать в такой ситуации?

2. Големов там нет. Существует ли у администрации на данный момент концепция голема? Его "природа", процесс создания?

3. Где можно узнать получше классификацию артефактов? К какому навыку будет относиться создания магических вещей? (Если нет, то можно ли создать его?) Может ли персонаж делать свитки? Если да, то какова цена создания (и цена на рынке)?

0

443

Нур, добрый вечер.

1. Все интересующие по поводу Южного вопросы задайте Эссимару в ЛС.
2. Любое нужно вам существо вы можете выдвинуть в качестве предложения. Если после рассмотрения такое предложение одобрят, существо примут в качестве официально существующего и внесут в бестиарий. Шаблоны для предложений и инструкция, как это делать - здесь. Если тема недоступна для просмотра сейчас, то станет доступна после принятия анкеты.
3.1. Об артефактах:

Тык

Наличие, использование, приобретение и передача артефактов.
2.1. Артефакты принято делить по уровню их силы на следующие типы:
Слабые - незначительно влияющие на силу персонажа в бою или облегчающие его жизнь. Например, бездонная сумка, бесшумные сапоги, согревающий плащ, бесконечный золотой, всегда острый клинок, оберег от обычных болезней.
Хорошие - гораздо более мощные по силе артефакты, способные изменить ход сражения и довольно эффективные в бою или в обыденной жизни. Например, кольцо краткой невидимости, антииллюзорные очки, пояс силы.
Эпические - особенно мощные и крайне редкие артефакты, как правило, передающиеся по наследству или являющиеся кладом, охраняемым как зеница ока. Подобные артефакты практически не создаются в нынешние времена, подавляющее их большинство пришли к нам из прошлых столетий. К ним можно отнести такие артефакты, как драконобойные стрелы (наносят ощутимый и очень высокий урон драконам, игнорируют любую их защиту, как магическую, так и физическую), кулон мерцания (позволяет несколько раз за бой/сутки перемещаться на короткие расстояния).
Легендарные - уникальные артефакты, способные оказывать глобальное воздействие на мир. Как правило, требуют множество магии или крови для активации. Кроме того, чтобы привести их в действие необходимо обладать исключительными познаниями.
2.2. При регистрации разрешается иметь не более двух слабых артефактов.
2.3. Если по мнению проверяющего анкету артефакт выходит за рамки слабого, он имеет право потребовать его изменения, либо предложить собственный вариант. В противном случае, такой артефакт будет удален.
2.4. Для получения нового слабого артефакта необходимо отыграть это в эпизоде прошлого или настоящего, также можно получить его в квестах.
2.5. Хорошие и эпические артефакты выдаются только в качестве награды за квесты, проводимые действующими Мастерами Игры.
2.6. Легендарные артефакты могут быть получены в ходе глобальных событий или квестов.
2.7. Всего разрешается иметь не более 5 активных (т.е. тех, которые персонаж может использовать в бою) артефактов.
2.8. Потеря, передача, кража и т.п. артефактов должны быть отыграны.

3.2. Изготовление артефактов, свитков и прочего можно взять в качестве специализации для навыка "Магия". Смотря что за свитки. И в каком смысле "цена"? Для продажи другим игрокам? Такого у нас нет.

0

444

Доброго вам времени суток!
Хочется взять персонажа-ученого, со знанием алхимии и без магических навыков. Куда такого персонажа можно пристроить?  Существуют ли какие-нибудь строго специализированные алхимические гильдии?

0

445

Рейз
Доброго!
Гильдии нет, но, в принципе можно положить ей начало. Думаю, любой город будет рад такому подспорью. Можете ознакомиться с разделом география, почитать про каждый город и выбрать наиболее подходящий под ваш концепт.

0

446

Рейз написал(а):

Хочется взять персонажа-ученого, со знанием алхимии и без магических навыков. Куда такого персонажа можно пристроить?  Существуют ли какие-нибудь строго специализированные алхимические гильдии?

Драстуйте.
По поводу алхимии, могу, наверное, впервые за свою жизнь, Господи, пригласить к себе. У нас есть круг магов на этот счет, и, насколько я помню, алхимия там продвигается вместе с другими науками. Также у меня есть НПС, содержащий в Наварионе алхимическую гильдию. И, последнее - там же в Наварионе у нас с Ритой есть культ Соххит, который слегка помешан на бессмертии, и сейчас, после ухода своего божества, ищет возвращения долголетия через алхимию. Могу пригласить куда-то в эти места.

Отредактировано Роза (2017-04-18 09:24:44)

0

447

Рейз, доброго времени суток! Как верно заметили дамы выше, Вы вполне можете работать в любом городе, состоя в каком-нибудь местном цехе или организации, можете даже придти на службу правителю того или иного города (соответственно, если игрок в роли правителя уже есть, то неплохо с ним это будет обсудить). Алхимии также обучают при Круге Магов/Друидов. В случае магов алхимия, впрочем, идет как "дополнительное образование" обычно, а основной упор все же делатся на, собственно, магию. В случае друидов алхимия будет носить несколько специфический характер, а само обучение будет иметь немалый уклон в сторону служения богам природы и "местной" философии.

0

448

Добрый день. Форум достаточно интересный, а потому появилась у меня одна затея... Хочу спросить совета и помощи в его реализации.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

449

Доброго времени. Подходят все три предложенных варианта, однако больше всех - третий, безусловно.
Обязательно ознакомьтесь с этой статьей перед написанием анкеты.
Вдохновения. :3

0

450

И снова доброго времени суток с:

После долгих раздумий поняла, что персонаж выходит слишком неоднозначный, поэтому обращаюсь за помощью.

Идея сводится к тому, что персонаж - дракон с жаждой знаний, целью которого является раскрытие тайн (как изучение всяких легенд, так и раскрытие законов мироздания). Спустя годы странствий по миру персонаж решает, что с него хватит приключений и ему пора бы где нибудь осесть, в результате чего он создает общество или организацию, занимающуюся изучением различных наук, не требующих магии: алхимии, математики, астрономии, начал физики. Целью организации является технический прогресс. Возможно, организация тайная.

Собственно, есть два вопроса. Будет ли такая организация уместна, и стоит ли делать персонажа драконом, учитывая, что ему придется большую часть времени проводить в облике человека. Возможен ли вообще отыгрыш дракона-ученого-алхимика?

0


Вы здесь » Эллард » Реклама » Связь с АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC